Торговая марка пива "Толстяк" Торговая марка пива "Толстяк" принадлежит компании "САН ИнБев". «САН ИнБев» входит в состав компании «ИнБев» — одного из мировых лидеров в производстве пива. Она появилась в результате стратегического альянса между бельгийским холдингом «Интербрю» и бразильской компанией «АмБев». Открытая акционерная компания «САН Интербрю Лтд.» зарегистрирована на острове Джерси (Норманские о-ва, Великобритания). Дочерняя компания SUN InBev в России — ОАО «САН ИнБев», зарегистрирована в г. Клин Московской области; в Украине действует компания «САН Интербрю Украина». Сайт компании на входе стандартно предлагает посетителю вспомнить свой возраст и допускает к своим закромам. Производитель позиционирует «Толстяка» как качественное российское пиво с характерным насыщенным вкусом и выраженным хмелевым ароматом. Хорошо узнается по фразе из рекламного ролика: «Ты где был?» — «Пиво пил!». Пиво «Толстяк» варится на чистой воде из отборного пивоваренного ячменя. Ассортимент пива «Толстяк» включает: «Толстяк Доброе» — классическое светлое пиво с мягким вкусом и приятной хмелевой горечью (плотность 12%, алкоголь — 5%); «Толстяк Светлое» — великолепное легкое пиво, освежающее и хорошо утоляющее жажду (плотность 11%, алкоголь — 4,5%); «Толстяк Забористое» — ароматное светлое пиво повышенной крепости, с насыщенным вкусом (плотность 14%, алкоголь — 5,8%); «Толстяк Крепкое» — крепкое пиво с неповторимым вкусом для сильных мужчин (плотность 16%, алкоголь — 8,2%); «Толстяк» варят семь российских заводов «САН ИнБев»: в Клину, Омске, Курске, Саранске, Волжском, Перми и Иваново. Разливают "Толстяка" в стеклянные бутылки 0,5 л, бутылки ПЭТ объемом 1 л, 1,5 л, 2 л, 2,5 и 5 л. Срок хранения в бутылках — 180 дней, в ПЭТ — 120 дней. История марки «Толстяк» дебютировал на рынке в мае 1996 года. Тогда был впервые сварен сорт «Толстяк — наше доброе пиво». Потребители и эксперты сразу оценили его вкус. «Толстяк» нашел своего покупателя во многих уголках России, очень быстро перешагнув границы Волго-Вятского района. Стремительно увеличился и его ассортимент — сегодня существует уже четыре сорта «Толстяка». В середине 2000 года, после начала новой рекламной кампании, «Толстяк» стал второй по известности маркой пива в стране. Новые рекламные ролики принесли ему приз зрительских симпатий и титул «Брэнд Года — 2000».
|